Монограммы были особенно популярны в конце XIX века, особенно в индустрии моды. Модные бренды класса люкс, такие как Chanel и Gucci, в дизайне логотипа используют монограммы. Монограмма украшает и придает неповторимость личным вещам, постельному белью, столовым приборам, канцелярским принадлежностям, ювелирным изделиям. А Объект мечты перенес монограммы на декоративные подушки, предлагая украсить свои дома изысканными буквами, переплетенными с цветами, и никогда не забывать, что красота всегда права. Буква Е на одноименной подушке говорит о том, что вы имеете отчетливо выраженную способность писать и говорить. Вы активизируете любую вещь, с которой входите в контакт. Эта буква духовная и интеллектуальная, она производит энергию и возбуждение. Если эта буква повторяется в имени, вы приобретете славу через литературные труды либо ораторское искусство. Эта буква имеет три поперечные линии, представляющие активность на духовном, ментальном и материальном уровне. Она показывает уравновешенный характер. Вы глядите скорее в будущее, чем в прошлое. Вы заинтересованы в расширении своих личных контактов.